Обзор: 7 популярных российских таск-трекеров в 2025 году

Популярные российские таск-трекеры

Ваши задачи перестали умещаться в привычный блокнот? Не понимаете, куда уходят ресурсы? Нет налаженной коммуникации с участниками команды? Пора внедрить таск-трекер — систему для управления задачами. На российском рынке представлено множество вариантов таких решений — от минималистичных до многофункциональных. Ниже — обзор топ-7 таск-менеджеров, которые помогут навести порядок в делах и станут достойной заменой Trello и Notion.

Как выбрать таск-трекер?

Если не погружаться в определения, то таск-менеджер — это онлайн-ежедневник. Цифровой блокнот поможет не только фиксировать задачи, но и назначать совещания, контролировать загрузку, распределять ресурсы и отслеживать ключевые показатели. Чтобы получить реально работающий таск-трекер, обратите внимание на:

  1. Функциональность: для небольших команд достаточно базовых инструментов — постановка задач, отслеживание сроков, назначение ответственных. Для крупных проектов потребуются расширенные возможности — например, контроль исполнительской дисциплины или подключение к работе внешних пользователей.
  2. Интеграции: таск-менеджер должен встраиваться в существующий ИТ-ландшафт компании — систему электронного документооборота, почту, корпоративные мессенджеры и пр.
  3. Интерфейс: если сервис будет слишком сложным, то он не приживется в команде. Сделайте выбор в пользу минималистичного дизайна.
  4. Возможность совместной работы: встроенное обсуждение задач, одновременное редактирование, настройка прав доступа.
  5. Кроссплатформленность: планировщик должен быть всегда под рукой и поддерживать доступ как с компьютера, так и с мобильного телефона.
  6. Гибкость и масштабируемость: хорошо, если таск-трекер сможет «расти» вместе с объемом проектов и адаптироваться под потребности компании.

Лучшие российские таск-менеджеры

1. YouGile

Сервис для управления задачами с интуитивно понятным интерфейсом: чтобы начать работу, не требуется дополнительное обучение. Команда проекта может общаться внутри таск-менеджера: для этого есть все необходимые инструменты — встроенные чаты и видеосообщения с демонстрацией экрана.

Таск-трекер YouGile

Плюсы

  • гибкая настройка прав доступа;
  • простое внедрение;
  • удобный интерфейс;
  • бесконечное дерево подзадач для растущих проектов;
  • мобильное приложение.

Минусы

  • ограниченная настройка системы под требования компании;
  • отсутствие базы знаний;
  • нет возможности собрать глубокую аналитику по рабочим процессам.

Стоимость:

Есть бесплатная версия до 10 пользователей, после — 495 рублей в месяц за человека при оплате за год. Коробочная версия обойдется дороже — 849 рублей в месяц за сотрудника. Можно также приобрести заказную разработку — цена рассчитывается индивидуально с учетом требуемых доработок и интеграций.

2. Яндекс Трекер

Таск-менеджер, который может адаптироваться под любую команду — от разработчиков до маркетингового отдела. Можно управлять проектами по Scrum, Kanban, Waterfall. Часть экосистемы Яндекса.

Яндекс Трекер

Плюсы

  • надежность и масштабируемость;
  • не только таск-менеджер — есть почта, сервис видеосвязи, база знаний;
  • взаимосвязи между задачами;
  • интеграция с внешними сервисами через открытый API;
  • мобильное приложение.

Минусы

  • своеобразный интерфейс: может потребоваться дополнительное обучение сотрудников;
  • в минимальный пакет включена стоимость других решений Яндекса, которые могут быть неактуальными для компании;
  • невозможно внедрить таск-трекер локально.

Стоимость:

Цена стартует от 569 рублей в месяц за человека. Есть бесплатный тариф для команд до 5 участников.

3. Kaiten

Сервис для управления задачами с богатым набором инструментов — таймлайны, таблицы, канбан-доски, календари, учет времени, отчетность.

Kaiten

Плюсы

  • бесконечное количество досок и настройка разных пространств для больших команд;
  • есть инструменты для планирования и глубокой аналитики;
  • единое пространство для работы над документами и задачами;
  • доступна облачная и локальная поставка.

Минусы

  • ограниченная кастомизация;
  • урезанная функциональность в мобильном приложении;
  • сложное внедрение.

Стоимость:

Есть бесплатная версия до 5 пользователей (функциональность ограничена). Тариф «Старт» — от 185 рублей за человека в месяц. Для крупных компаний стоимость рассчитывается индивидуально.

4. Directum Projects

Таск-менеджер — один из инструментов мощной системы управления проектами Directum Projects. Решение объединяет классическую, гибкую и гибридную методологии, помогает выстроить работу команды на всех уровнях — от топ-менеджмента до конечных исполнителей. Участники получают целостную платформу, где могут управлять задачами, документами, знаниями, бизнес-процессами.

Directum Projects

Плюсы

  • большой набор инструментов — портфели и программы, проектный документооборот, диаграмма Ганта, Agile-доски, дорожная карта, контрольные точки, управление финансами и ресурсами, база знаний;
  • устойчивая платформа — одновременно в системе могут работать до 50 тыс. пользователей;
  • no-/low-code — можно гибко настраивать формы, процессы, поля и дорабатывать решение под свои запросы;
  • понятный интерфейс;
  • есть локальная и облачная поставка.

Минусы

  • система ориентирована на средний и крупный бизнес: небольшим командам функциональность может показаться избыточной.
  • система ориентирована на средний и крупный бизнес: небольшим командам функциональность может показаться избыточной.

Стоимость:

Начинается от 788 рублей в месяц за пользователя при облачной поставке. Цена локальной версии рассчитывается индивидуально.

5. Weeek

Отечественный таск-трекер с встроенной CRM-системой. Помогает небольших и средним командам работать с задачами, клиентской базой, знаниями и аналитикой в режиме одного окна. Есть возможность подключить внешних пользователей.

Weeek

Плюсы

  • актуальный интерфейс;
  • быстрый старт;
  • гибкая настройка рабочего пространства и уведомлений;
  • интеграция с календарями;
  • мобильное приложение.

Минусы

  • нет возможности планировать ресурсы;
  • не ориентирована на работу крупных команд.

Стоимость:

Зависит от числа пользователей: до 5 человек — бесплатно, до 10 человек — от 199 рублей в месяц, больше 10 человек — от 399 рублей в месяц.

6. Shtab

В таск-менеджер встроены канбан-доски, трекинг времени, управление финансами. Особенно полезен сервис будет для команд с удаленными сотрудниками: система автоматически делает скриншоты рабочего стола сотрудников.

Shtab

Плюсы

  • разные представления рабочего процесса — диаграмма Ганта, доски, матрица Эйзенхауэра, таймлайны;
  • управление финансами;
  • коммуникация по проектам ведется внутри самой системы;
  • готовые интеграции.

Минусы

  • сложное освоение;
  • в системе нельзя вести ИТ-проекты — нет бэклогов и ролевой модели;
  • недостаточная настройка отчетности.

Стоимость:

Таск-трекер обойдется от 133 рублей в месяц за пользователя. Небольшая команда (до 5 человек) может использовать сервис бесплатно.

7. TeamStorm

Российский таск-трекер с поддержкой гибкой методологии и удобной настройкой рабочих процессов.

TeamStorm

Плюсы

  • логически структурированный дизайн;
  • возможность разграничить роли и доступы;
  • работа по спринтам;
  • тайм-трекинг;
  • широкие возможности аналитики.

Минусы

  • нет облачного решения;
  • цена выше средней по рынку.

Стоимость:

7999 рублей в год за пользователя при покупке базовой лицензии. Есть техническая поддержка: премиум — 480 тыс. рублей, максимальный пакет — 960 тыс. рублей.

При выборе таск-менеджера ориентируйтесь прежде всего на те задачи, которые стоят перед компанией: кому-то достаточно базового функционала, кому-то необходима полноценная система управления проектами. Внимательно изучите функциональность решений, отзывы о продукте, просмотрите демо, протестируйте 2–3 варианта. Желаем удачи!